Курс «Введение в маркетинг» на Coursera

Сначала короткая история о значимости явлений.

Не так давно я хвастал перед друзьями сертификатом о прохождении курса «Введение в маркетинг». Курс, на Coursera,  представлен университетом Wharton School, Пенсильвания. Так вот, курс закончен, я в восхищении продолжаю поглощать книги по маркетингу. И все прочитанное меркнет в сравнении с отсмотренными материалами курса.

Я удивлялся, хвалил американцев, ругал русских авторов. Читая очередную книгу (от Игоря Манна), нашел там аж несколько отсылок к авторитетам из бизнес-школы Wharton. Все стало понятно. Вот зерна, а вот Манн :) Теперь ценю эти знания (да и сертификат, чего там скрывать) больше.

Не буду рассказывать про курс. Порекомендую его пройти самостоятельно, тем более, что он снова стартует на Coursera 14 октября.Introduction to marketing coursera

А если вам «совсем некогда» и «наверняка большую часть я знаю и так», пробегитесь по моему конспекту курса в формате mind map.

 

P.S.

Учиться бесплатно, интересно, с «домашками» и экзаменами, в одном из лучших заведений мира… Мечта, чудо, реальность! Не зря The Times поместили основателя Coursera в список 100 человек, изменивших мир.

Добавить комментарий