SkyCase
Мобильные приложения

Мобильные приложения

востребованные и прибыльные

Заказать звонок

(812) 309-89-47

Мобильные факты

(мы сами в шоке)

В 2013 году на российском рынке ежемесячно продавали более 2 миллионов смартфонов. По объемам реализации на территории России они уже «обогнали» мобильные телефоны, придерживаясь общемировой тенденции.

Годом ранее в России на 288% выросли продажи планшетных компьютеров при общем увеличении количества проданной мобильной компьютерной техники на 36%.

В 2012 году активных пользователей мобильного доступа в интернет через смартфоны стало на 88% больше по сравнению с 2011-м годом.

Это 22,5 млн. абонентов – более трети всех использовавших мобильную передачу данных. Владельцы около 80% смартфонов и 71% планшетных ПК выходят в интернет через эти устройства.

Уровень проникновения мобильного доступа к интернету в России уже вдвое выше среднемирового показателя и продолжает расти.

Для 4% российских пользователей, не имеющих иной технической возможности подключения к интернету, мобильный доступ является единственным средством выхода на просторы «всемирной паутины».

Мобильный интернет для владельцев смартфонов и планшетов уже стал своеобразным «СМИ нового поколения», обогнавшим по популярности телевидение.

Растет спрос и на приложения для мобильных устройств, позволяющие решить конкретные задачи быстрее и удобнее, чем традиционный интернет.

В первый год после появления на рынке продукции Apple количество мобильных приложений выросло с 1 до 50 тысяч; год спустя их было уже свыше 200 тысяч при общем количестве загрузок более 5 миллиардов раз.

Спустя 5 лет после открытия магазина приложений App Store в нем было около 900 тысяч приложений, и еженедельно для пополнения их базы предлагалось еще порядка 15 тысяч.

В 2013 году в мировых масштабах общее количество мобильных приложений на 115% превысило показатели 2012 года.

К концу 2013 года владельцы мобильных устройств, живущие в крупных российских городах, ежемесячно использовали в среднем по 11 приложений.

В их числе не только типовые программы для общения и работы с фотографиями и видеороликами, но и программные продукты с узкой «специализацией».

Зачем вашему бизнесу мобильное приложение?

(вы сами знаете!)

product-left

Чтобы удержать старых клиентов и привлечь новых

Клиенты - бензин бизнеса. Полный бак, пожалуйста!

  • Пользователи вашего приложения порекомендуют его своим друзьям.
  • Через качественное мобильное приложение пользователь не только выберет и закажет товар или услугу, но и получит доступ к тому, что ему интересно.
  • Пользователь может делиться в социальных сетях мультимедийным контентом, которое предлагает ваше приложение. Привлекая внимание своих читателей к себе, клиент увеличивает популярность и вашей компании.
  • Вы сообщаете клиентам об акциях, скидках, поступлении нового товара и других новостях вашей компании эффективным способом. Push-уведомления гарантируют прочтение с вероятностью в 90%, а у обычных писем и SMS открываемость не превышает 17%.

Чтобы увеличить вашу прибыль

Бизнес - это делать $$

  • Вы обеспечиваете доступ к вашему сайту и совершение сделки из приложения в одно касание вместо неудобного входа на сайт через браузер. Кстати, оптимизируйте ваш сайт для мобильных устройств: этим вы повысите количество клиентов минимум наполовину!
  • Вы получите новый канал продаж: клиент охотнее сделает заказ там, где ему это удобнее. Особенно если вместе с покупкой он получает что-то ещё.
  • Разовый клиент станет постоянным: так вы увеличите лояльность к своей компании.
prdocut-right
product-left

Чтобы расширить сферу влияния и закрепить репутацию

Создавайте будущее сейчас

  • Мобильное приложение расширяет вашу аудиторию, а из нее «вырастут» ваши новые покупатели.
  • Собственное мобильное приложение повышает статус вашей компании. Ее будут воспринимать как сообщество профессионалов, оперативно реагирующих на внешние перемены и заботящихся о покупателях.
  • С помощью мобильного приложения можно эффективнее, чем с использованием традиционных средств (печатных каталогов, таблиц и пр.), представить свой продукт, найти сервисное решение, ответить на дополнительные вопросы потенциального клиента.

Истории успеха

(здесь могла быть ваша реклама)

Starbucks, лояльность и звёзды

В 2011 году сеть кофеен «Starbucks» внедрила мобильное приложение My Starbucks Rewards в рамках программы лояльности. Установив приложение на телефон, клиенты получали собственный виртуальный счёт, пополняемый «живыми» деньгами. С него они платили за покупки в сети и копили «звёзды», которые впоследствии расходовали на оплату продукции в тех же кофейнях. К середине 2013 года мобильное приложение Starbucks использовали 7 миллионов человек, совершая 4,4 млн. платежей в неделю и обеспечивая не менее 10% ее дохода. Начиная с 2012 года, продано свыше 10 миллионов цифровых подарочных карт Starbucks eGifts.

Букмекерская контора в iPhone

Британская букмекерская контора Sportingbet отметила 10-кратное увеличение количества «мобильных игроков» после выпуска своего приложения для iPhone. Около 10 тысяч человек – а это почти 7% всех клиентов компании регулярно делают ставки с мобильных телефонов. С учетом растущей популярности и уровня проникновения смартфонов букмекеры прогнозируют дальнейшее увеличение интереса к «мобильным ставкам». Запуск мобильного приложения увеличил число таких ставок на 27% лишь за 3-й квартал 2010 года и на 11% по итогам года. Чистая прибыль компании увеличилась на 17%. Такой успех логичен: пользователям удобно делать ставки с мобильных устройств, не дожидаясь доступа к стационарному компьютеру.

Фэшн-магазин Net-A-Porter

Net-A-Porter интернет-магазин одежды класса «Люкс», определивший мобильное приложение как важнейший канал продаж еще в 2009 году. Исходная версия содержала только раздел «Что нового?» основного сайта: это давало наивысший процент конверсий. Но разработчики на этом не остановились и развили функциональность приложения, интегрировав его с социальными сетями. В новой версии Net-A-Porter Live клиент получил доступ к моделям, достигшим всемирной популярности. Сегодня мобильное решение напоминает высококачественный модный журнал, но, листая его, читательница может сделать покупку на любой странице.

Итогом разработки и внедрения мобильных приложений сервиса Net-A-Porter стал 56%-ный ежегодный рост доходов компании. Уже в 2011 году он достиг 238 миллионов фунтов стерлингов. Традиционных онлайн-покупателей не становится существенно больше, а уровень продаж через мобильные устройства растет постоянно и стремительно. Спустя год, несмотря на значительные затраты по освоению новых рынков, доход компании увеличился до 368 миллионов фунтов стерлингов. При этом численность персонала компании удвоилась, а география продаж существенно расширилась.