Возраст пользователей сматрфонов

Недавно, в рамках проекта SkyCase «Лояльность для автодилеров» я был на встрече у известного петербургского дилера. Дилер торгует автомобилями уважаемого бренда, средний возраст клиента 35 — 50 лет. Так и родился закономерный вопрос: будет ли востребован мобильный сервис в данном возрастном диапазоне. Давайте вместе разберемся.

Возрастное распределение пользователей смартфонов в США

Представлены данные исследовательского агентства MarketingCharts, актуальные на июнь 2013 года.

Pew-Smartphone-Ownership-Income-Age-Grouping-June2013

Возрастная группаПроцент использования смартфонов в группе
18-2984
30-4967
50-6447
65+26

Статистика говорит о чрезвычайно глубоком проникновении умных телефонов во все возрастные слои общества США.

Возрастное распределение пользователей смартфонов в России

К сожалению, для нашей страны не удалось найти свежие достоверные сведения, однако кое-что все же удалось обнаружить.

По данным исследования агентства J’son & Partners Consulting, на второй квартал 2011 года распределение было следующее:

Возрастная группаПроцент использования смартфонов в группе
18-2437
25-3431
35-4420
45-5411
55+2

Попробуем правильно интерпретировать эти данные. Исследование проводилось 2,5 года назад, за это время «телефоны без кнопок с одним большим экраном» перестали быть прерогативой обеспеченных слоев населения.  По разным данным рост продаж смартфонов в  2012 и 2013 годах составил около 70%, ежегодно. Это означает, что статистические данные таблицы можно смело умножать на 2.

Зрелая часть населения России сильно смартфонизирована

Такой вывод напрашивается из анализа статистических данных. Кроме того, глядя на результаты исследования США, становится очевидным, что в России повторится глубинное распространение умных телефонов во всех возрастных категориях.

Добавить комментарий