Сначала короткая история о значимости явлений.
Не так давно я хвастал перед друзьями сертификатом о прохождении курса «Введение в маркетинг». Курс, на Coursera, представлен университетом Wharton School, Пенсильвания. Так вот, курс закончен, я в восхищении продолжаю поглощать книги по маркетингу. И все прочитанное меркнет в сравнении с отсмотренными материалами курса.
Я удивлялся, хвалил американцев, ругал русских авторов. Читая очередную книгу (от Игоря Манна), нашел там аж несколько отсылок к авторитетам из бизнес-школы Wharton. Все стало понятно. Вот зерна, а вот Манн 🙂 Теперь ценю эти знания (да и сертификат, чего там скрывать) больше.
Не буду рассказывать про курс. Порекомендую его пройти самостоятельно, тем более, что он снова стартует на Coursera 14 октября.
А если вам «совсем некогда» и «наверняка большую часть я знаю и так», пробегитесь по моему конспекту курса в формате mind map.
P.S.
Учиться бесплатно, интересно, с «домашками» и экзаменами, в одном из лучших заведений мира… Мечта, чудо, реальность! Не зря The Times поместили основателя Coursera в список 100 человек, изменивших мир.